Меню сайта
Физика
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Дорогие друзья!Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; ПРИМЕРНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Образовательные программы определяют содержание
образования. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и
сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной,
этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие
мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на
свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого
человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в
семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно
обеспечивать получение квалификации. Авторская учебная программа – это результат педагогического творчества автора или коллектива авторов, который должен удовлетворять критериям новизны и педагогической ценности. Она создается на основе государственного образовательного стандарта, определяющего содержание образования учебного предмета «физическая культура». Для авторской программы характерны оригинальная концепция и построение содержания, поэтому, прежде всего, она должна отвечать общеобразовательным стандартам. Процесс разработки авторской методической системы занимает довольно длительный период времени. Педагогический процесс, ориентированный на развитие личности, предполагает реализацию учителем физической культуры индивидуальной творческой модели педагогической деятельности, требующей внесения авторского начала в целеполагание, отбор и конструирование содержания обучения. В содержании авторской программы должен быть представлен собственный личностный опыт учителя в построении методической системы, реализующей индивидуальный стиль его деятельности. Таким образом, под технологией разработки авторских программ следует понимать определенный алгоритм педагогической деятельности учителя. Такая технологическая цепочка может состоять из следующих этапов:
|
Право
Всё для Вас
Поиск
Друзья сайта
|